С 30 марта по 30 апреля производство работает в штатном режиме. Сотрудники офиса на удаленном доступе. По вопросам сотрудничества просьба звонить на номер 79250779728 либо писать на pak495@mail.ru
  • info@russupak.ru
  • Москва, 2-ая Институтская улица, д.6 стр.11
  • В гибкости сила!

Как разработать и создать упаковку

В последнее время производятся продукты высоких технологий. Постоянно меняющееся разнообразие новинок в мире конкуренции требует быстрой реакции производителей упаковок. Основной задачей такого реагирования становится цель привлечь покупателя и развить в нем доверие к данному товару.

Требования стандартизации к специфическим особенностям и информации о продукте должно находить отражение в его упаковке.

Многие еще помнят времена, когда отечественные производители в отличие от зарубежных, особо не уделяли внимание внешнему виду и качеству упаковки, а также ее дизайну. Считалось, что не важно в чемупаковано, главное дешево. На сегодняшний день политика эмоционального воздействия на потребителя становится основополагающим принципом работы дизайнеров и маркетологов известных брендов.

Каким принципам следуют дизайнеры

Лишь заметив и выбрав продукт, покупатель сможет оценить его и отдать ему предпочтение. Какие же задачи ставят перед собой дизайнеры, чтобы решить такую проблему? Продвижение продукции тесно связано с дизайном упаковки, поэтому если допустить упущения, они могут недешево обойтись.

Основные факторы, которые формируют дизайн упаковки:

  • Первое впечатление потребителя. Именно положительное или отрицательное мнение о продукте определяет, насколько дизайн упаковки соответствует принципам или убеждениям человека.
  • Проблемы, которые могут возникнуть. Например, отдел маркетинга должен владеть навыками для исследований и иметь средства для сотрудничества со специализированными организациями. Лучший вариант выбирается членами специальной комиссии и может зависеть от личных предпочтений. Также могут повлиять предубеждения и недостаток времени. Трудность может возникнуть и при тестировании дизайна упаковки. Для такого мероприятия приглашаются обычные люди без художественного или дизайнерского образования. При этом человек может чувствовать дискомфорт от вида упаковки, но не владеет способностью обосновать свои впечатления. Поэтому маркетологам часто приходится тратить время на то, чтобы докопаться до причины.
  • Тесное сотрудничество дизайнера и маркетолога. Маркетологу при этом важно четко усвоить основные правила дизайна. Основными из них считаются: приемы композиции, теории цвета, формы и объема. Удачными дизайнерскими решениями могут быть и сознательные нарушения принятых правил, чтобы продукция была заметной на фоне другого товара. Все это происходит не случайно, а заранее планируется и просчитывается опытными дизайнерами и маркетологами. Реакция определенных групп (молодежь, оригиналы, любители искусства, экстравагантные и с бунтарским духом люди) заранее предусмотрена и продумана. Но для таких «вольностей» есть правило: четко определить группу, которая будет приобретать данный продукт. Иначе есть опасность, что потребитель не оценит новшества и отвергнет товар.
  • Знания маркетолога о психологическом восприятии и поведении покупателей. Способность дизайнера самому формировать взгляды людей с помощью мощного арсенала инструментов.
  • Принятие во внимание специфики продукции и ее тонкости. Необходимость выделить индивидуальные особенности и преимущества товара.
  • Сохранение общего стиля бренда. Новый дизайн должен быть узнаваемым, что повлияет на увеличение продаж.