С 30 марта по 30 апреля производство работает в штатном режиме. Сотрудники офиса на удаленном доступе. По вопросам сотрудничества просьба звонить на номер 79250779728 либо писать на pak495@mail.ru
  • info@russupak.ru
  • Москва, 2-ая Институтская улица, д.6 стр.11
  • В гибкости сила!

Суть и многофункциональность упаковки

Возможность упаковывать и хранить продукты с давних пор занимает значимую часть сферы деятельности человека. Упаковка это возможность создавать комфорт и удобства, в которых нуждается покупатель.

Привлекательность упаковки для покупателя

Среди основных удобств, которые создает упаковывание продуктов можно выделить следующие:

  • Возможность защитить продукты от внешней среды,
  • Легкость в открытии и извлечения товара,
  • Несложное и понятное использование,
  • Безопасность и простота перевозки транспортом,
  • Практичность при хранении в месте нахождения,
  • Доступность в повторном открытии или закрытии упаковки,
  • Экологичность утилизации,
  • Дозирующая функция.

Упаковка и ее различные возможности

Защитные свойства упаковки всегда рассматривались покупателями как ее основная функция. Наиболее востребованным будет продукт качественно и надежно упакованный. Это ожидание покупателя оказывает основное влияние на разработку и изготовление упаковки. Если торговая марка недооценивает этот ключевой фактор, то положительное мнение о ее продукции значительно будет снижаться. Чем удобнее предлагаемая упаковка, тем больше запечатлевается доверие у покупателей к данному бренду и формируется положительное мнение о продукте. Например, для громоздких упаковок предлагаются специальные приспособления, чтобы транспортировка не была бременем.

Если продукт упакован так, что его непросто открыть и тяжело добраться до содержимого (это особенно важно для людей в возрасте), то это будет создавать неудобства и покупатель отдаст предпочтение другой торговой марке. Поэтому при разработке и производстве упаковки следует сочетать два важных фактора: хорошие защитные свойства и сохранение качества продукта, а также доступность продукта.

Еще одна функция упаковки, не всегда очевидная, но, тем не менее, значимая – защита брэнда. Она состоит в том, чтобы у покупателя сформировалась уверенность, что приобретая продукт определенной марки, он не столкнется с подделкой. Для этого используют разные варианты. Например, нестандартность и оригинальность упаковки делают ее труднодоступной для подделки. Для этого используют определенные краски, материалы и технику нанесения изображения. Чтобы усилить защиту бренда, производители периодически меняют упаковку. При этом проходит рекламная поддержка для узнаваемости товара.

Специальные знаки, голограммы, микрошрифт, индивидуальные номера, объемное тиснение материала упаковки или металлизированные пленки также эффективны и помогают радикально защищать товар от подделок.

Все это доказывает, что упаковка это не просто способ хранение продуктов, но мощный инструмент маркетинга. Поэтому к созданию упаковки помимо профессиональных дизайнеров привлекаются маркетологи. В наше время высокой конкуренции для упаковки важно быть способной бороться за лучшие места на полках.