• info@russupak.ru
  • Москва, 2-ая Институтская улица, д.6 стр.11
  • В гибкости сила!

Упаковка в тюбики

Тюбики или тубы относятся к одному из популярных видов упаковок. Товар, который нуждается в красивой и надёжной упаковке упаковывают именно в тюбики. Косметические средства, медикаменты, продукты питания, средства гигиены - список может быть продолжен до бесконечности.

Многие новинки дают уникальную возможность упаковке максимально точно соответствовать покупательским ожиданиям. К примеру, тубы оснащены не только носиком длинного размера, с помощью которого обеспечено удобное нанесение средства, но  и дозаторами, отмеряющими необходимый объем или число капель.

Интересная тенденция заключается в использовании на тубе не печати, а наклейки. В первую очередь, подобный способ применяется для достижения высококачественной этикеточной печати, невозможной на тюбиках из пластика. Также, наклейка часто имеет фактурный материал, который позволяет создать ощущение природного продукта, а не пластикового. Помимо этого, закупка тюбиков без печати обходится значительно дешевле и даёт возможность применять идентичные тубы под различные товары - нужно просто наклеить соответствующую этикетку.

Невозможно не сказать о создании тюбиков из TABL ламината, то есть материале, благодаря которому возможна стерилизация туб при их нагревании до высоких температурных режимов.

Клапан, который встроен в горлышко, способствует предотвращению контакта продукции с воздухом и создаёт внутри упаковки избыток давления. В тюбики с таким клапаном помещают товар чувствительный к окислению воздуха кислородом.

Необычный дизайн у тубы, которая светится в темноте. В процессе изготовления такой упаковки применяется полиэтилен с добавлением определённого состава, который и излучает свет.

Выпуск самых разных продукций в тюбиках и их соответствующее позиционирование максимально привлекают покупательское внимание. При этом именно туба способна сохранить свойства продукции на высоком уровне. Поэтому такой вид упаковки на сегодня пользуется большой популярностью среди изготовителей и потребителей.