Уровень торговли в современном мире растет с каждым днем все больше, это происходит благодаря появлению крупных магазинов, повышению требований пользователей и высокой степени конкуренции, в результате у производителей возрос спрос на упаковочные материалы.
Самым перспективным типом упаковки в настоящее время можно назвать вакуумную упаковку. Главная сфера применения такой упаковки – это пищевая промышленность. Процесс вакуумирования, который используется в упаковке большого ассортимента пищевой продукции, позволяет длительно сохранять свежесть и ее вкусовые свойства, а также привлекательный внешний вид. Особенно это касается рыбы, мяса, молочной продукции.
В нашей стране представлено вакуумное оборудование, предназначенное как для крупных производителей, так и для компаний с небольшим производственным объемом. Исходя из особенностей каждого предприятия (объема выпускаемой продукции, стоимости и ее размеров), можно выбрать оптимальное оборудование. Отличным решением будет покупка вакуумного оборудования для упаковки серии DZQ. Такое оборудование успешно прошло испытание на территории многих стран, оно обладает сертификатом качества и получило признание у большинства известных компаний.
Вакуумная упаковка имеет большое число положительных качеств, которые особенно уважают производители и пользователи, в частности – повышение периода хранения товаров. Такое свойство позволяет производителям повысить объемы выпускаемой продукции, которая имеет ограниченный период хранения.
Также новой гранью в развитии упаковочных материалов можно назвать технологию вакуумной упаковки в газовой модифицированной среде, она дает возможность улучшить внешний вид товаров, таких как мясо, колбасная нарезка и прочее. Достоинством такой упаковки является в повышении периода хранения, при этом упаковка не соприкасается с товаром и он не портится. Продукты в данной упаковке не сохнут, сохраняют витамины, вкус, цвет и запах. Цена подобной фасовки практически не имеет отличий от обычной вакуумной упаковки, если такая опция имеется в вакуумной машине.
Увеличенный период хранения продуктов, упакованных в вакуум, позволяет перевозить их на большие расстояния с сохранением качества и всех их полезных свойств, раньше это не было возможным. Тем самым производители смогли свести к минимуму затраты, которые часто появлялись по причине возврата испорченных товаров из-за маленького периода хранения. В результате, это приводит к понижению затрат на транспортировку к точкам торговли. Очень часто объемы продаж могут повыситься от 40 до 100% и даже больше.