С 30 марта по 30 апреля производство работает в штатном режиме. Сотрудники офиса на удаленном доступе. По вопросам сотрудничества просьба звонить на номер 79250779728 либо писать на pak495@mail.ru
  • info@russupak.ru
  • Москва, 2-ая Институтская улица, д.6 стр.11
  • В гибкости сила!

Гибкая полимерная упаковка продолжает быть востребованной во всем мире

Можно много говорить о преимуществах и недостатках гибкой упаковки из полимеров, но реалии времени показывают, что она продолжает лидировать и опережает бумажную, стеклянную, твердую полимерную упаковку. По подсчетам аналитиков, к 2016 году производство такой тары возможно подойдет к уровню 19,88% от всех остальных представителей упаковочных материалов.

Где чаще всего используется гибкая полимерная упаковка

В пищевой промышленности данный вид упаковки используется чаще всего. Но и тут можно выделить приоритетное использование. На первом месте – рыбные, мясные продукты. На втором – бакалея.

Неподдельный интерес также проявляют представители фармацевтической промышленности. И гибкая пластиковая упаковка продолжает обеспечивать предприятия по выпуску косметики и парфюмерии.

В каких направлениях планируется развитие гибкой пластиковой упаковки

Можно отметить несколько следующих направлений, по которым отмечено развитие технологий производства гибкой пластиковой упаковки:

  • исследование применения биодобавок, которые способствуют быстрейшему разложению полимеров;
  • увеличение и улучшение барьерных свойств;
  • расширение функциональности упаковки;
  • повышение экономических показателей (например, за счет лучшего проектирования многослойных материалов).

Преимущества гибкой полимерной упаковки

Причиной такого неизменного спроса на гибкую полимерную упаковку во всем мире являются следующие их преимущества:

  • все больше осваивается экологических и тем самым безопасных материалов в использовании при производстве упаковки;
  • качество барьерных свойств;
  • логистические процессы довольно удобные и очень экономичные;
  • повышенные маркетинговые возможности за счет прекрасного внешнего вида;
  • пользуется спросом у потребителей;
  • относительно невысокая стоимость.