С 30 марта по 30 апреля производство работает в штатном режиме. Сотрудники офиса на удаленном доступе. По вопросам сотрудничества просьба звонить на номер 79250779728 либо писать на pak495@mail.ru
  • info@russupak.ru
  • Москва, 2-ая Институтская улица, д.6 стр.11
  • В гибкости сила!

Коррексная упаковка

Коррексная упаковочная тара или коррекс - это один из типов современной упаковочной тары для решения разнообразных задач, связанных с упаковкой товара индивидуального, а также группового назначения.

Главное - предназначение

Главной функцией коррекса считается предостережение от возможного рассыпания, порчи товара, находящегося в такой упаковке. Благодаря гнездам под продукцию гарантирована надёжная её фиксация для полной сохранности. Также эти гнезда позволяют придать изделию красивый внешний вид с помощью объемного оформления и размещения. Наружная упаковка, как правило, бывает бумажной, пластикой либо картонной.

Изготовление и разновидности

Коррекс изготавливается из пленки разной толщины. Ее выбор зависит от размера, формы, массы товара. Цвета и оттенки выбираются в соответствии с назначением запакованной  продукции. К самым распространенным цветам относится коричневый, желтый, бардовый, прозрачный.

Поверхность коррексной упаковочной тары выполняется с использованием разнообразных видов насечек, либо без насечек с применением обычной гладкой поверхности.

Многие производители товаров, использующие коррексную упаковку, наносят на нее фирменные символы, различные тексты и изображения. Нередко коррексная упаковка используется для упаковывания изделий кондитерского назначения: печенья, зефира, конфетной продукции. Так, тара из коррекса для кондитерской продукции может стать удобнейшим способом рекламы.

По своей форме коррексы бывают овальными, круглыми, квадратными или прямоугольными. Распространено применение и коррекса сложных форм в виде сердечек, звездочек, животных.

Углы упаковки бывают закругленными или острыми, что напрямую зависит от углов наружной коробки из картона. При необходимости создания красивой и оригинальной упаковки - коррекс, способный привлечь покупательское внимание к товару то, что нужно!