С 30 марта по 30 апреля производство работает в штатном режиме. Сотрудники офиса на удаленном доступе. По вопросам сотрудничества просьба звонить на номер 79250779728 либо писать на pak495@mail.ru
  • info@russupak.ru
  • Москва, 2-ая Институтская улица, д.6 стр.11
  • В гибкости сила!

Тенденции развития упаковки для косметических средств

За последние годы индустрия упаковочной продукции шагнула вперед. Косметическая промышленность, которая постоянно находится в поиске новых технологий, уделяет большое внимание разнообразию упаковочной продукции для косметических средств.

Требования к упаковке для косметических продуктов продиктованы общим повышением требований к производителю в сегменте косметических товаров. Кроме качества самого материала, максимальной инертности к косметическим продуктам, упаковка должна быть удобной в использовании, предохранять продукт от воздействия кислорода, а часто и полностью исключать такой контакт, быть привлекательной внешне.

Дизайн упаковки не стоит недооценивать, часто именно внешний вид товара становится решающим при выборе того или иного средства. Гораздо реже женщины, а ведь они составляют большую часть покупательской аудитории косметических фирм, делают выбор, основанный на анализе состава продукции или других данных. Красивую упаковку приятно брать в руки, наблюдать на косметическом столике в спальне.

Сейчас очень популярной стала упаковка из цветного стекла, прокрашивается только внешняя часть этого материала, технология называется  лаккажирование, применяют ее на бесцветном  стекле, добиваясь прозрачного эффекта или более плотной окраски. Важна так же форма, даже в случае стандартной упаковки необычная форма флаконов может выгодно отличать продукцию среди конкурентов.

В связи с важностью экологической ситуации, многие фирмы осознанно делают выбор в пользу биоразлагаемой упаковки и материалов пригодных для вторичного цикла производства. Ассортимент такой продукции достаточно широк, это и флаконы и тубы и другие различные емкости для косметических средств.

Отечественные производители косметики для ухода за кожей и волосами ориентируются на массового потребителя и стараются сделать продукт максимально доступным, однако в последнее время, и они вынуждены искать улучшенный вариант упаковки для своей продукции. Кроме того, каждая косметическая компания старается запустить в производство продукцию премиум –класса, выбирая для нее особые виды упаковки. Часто это современные диспенсеры с дозаторами, пластиковые и стеклянные банки для кремов, полимерно-стеклянные банки.

Очень популярны мешочкообразные  вакуумные диспенсеры, в них могут быть встроены актуаторы, блокирующие излишнее извлечение продукта. Так же хорошо зарекомендовали себя банки из мягких материалов, которые позволяют использовать ценный продукт до последней капли. Подобное инновации приходят от европейских производителей, которые на несколько  этапов опережают отечественные компании по внедрению технологичных и функциональных новинок. Без подобных упаковок, которые качественно защищают и дозируют средство, невозможно представить сегодня достойный косметический бренд.

Много возможностей дает работа с цветом, дизайном и фактурой. Нанесение тиснения, лакирования флаконов, использование цветных актуаторов, крышек флип-топ – все это помогает сделать упаковку привлекательной, функциональной и узнаваемой. Применяется металлизация, декорирование шелкографией, термотиснение и другие варианты нанесения логотипа, надписей и оригинальных деталей.