С 30 марта по 30 апреля производство работает в штатном режиме. Сотрудники офиса на удаленном доступе. По вопросам сотрудничества просьба звонить на номер 79250779728 либо писать на pak495@mail.ru
  • info@russupak.ru
  • Москва, 2-ая Институтская улица, д.6 стр.11
  • В гибкости сила!

Упаковка с модифицированной атмосферой

Продление срока годности пищевых продуктов и полуфабрикатов увеличивает рентабельность производств, экономическую эффективность. Однако не только производителю выгоден гарантированно свежий продукт в упаковке. Не все покупатели имеют возможность ежедневно ходить за продуктами, многим жизненный ритм диктует необходимость делать крупные закупки раз в неделю или в две. Таким образом, покупатель получает возможность не следить по часам за сроком годности продуктов, а спокойно и уверенно пользоваться запакованными в вакуум с модифицированной средой мясными, рыбными изделиями.

Следует заметить, что модифицированная среда позволяет снизить применение пищевых добавок, консервантов, оставляя высокое качество пищи.

Производитель получает ощутимые преимущества использования модифицированной атмосферы:

  • Обеспечивает лояльность покупателя, который ищет продукт, чистый от консервантов;
  • Упрощает логистику для производителя, которая максимально сложна при малом сроке хранения продуктов;
  • Сокращает возвраты с торговых точек;
  • Сокращает издержки;
  • За счет стабильно растущих продаж появляется возможность дополнять линейку производимых товаров.
  • Сама упаковочная тара, в которой будет газомодифицированная среда и продукт, имеет ряд требований:
  • герметичность;
  • инертность;
  • экологичность;
  • предназначение материал тары для упаковки пищи;
  • высокие барьерные качества.

Тара, отвечающая перечисленным требованиям, может прекрасно подходить для хранения продукта, но не всегда вписывается в логистические возможности транспортировки. Например, стекло – имеет все свойства, нравится покупателю, дает возможность видеть товар, но прибавляет цену конечному продукту, а так же подвержено бою из-за хрупкости, что приводит к значительным убыткам. К тому же появляется вопрос позиционирования продукции в торговых точках. Стеклянная тара привлекательна, но требует гораздо больше места, нежели пластиковые. Жесть меньше повреждается при транспортировке, но не позволяет демонстрировать сам продукт, что ухудшает продажи и часто противоречит маркетинговой политике компании.

Полимерные емкости и пакеты решают множество перечисленных выше задач, они минимально повреждаемы, инертны, позволяют демонстрировать продукт за счет прозрачности, не увеличивают цену, имеют массу вариаций по форме и способу упаковывания продуктов, от контейнеров до герметизирующей пленки. Материалы, применяемые для производства упаковки, удерживающей газовую среду – это пищевые пластики, полиэтилены разной плотности, полипропилен, полистирол, полиэтилэнтерефталат и другие.

Барьерные свойства имеют такие материалы, как полиамид, сополимер этилена и винилового спирта, полиэтилентерефталат

Барьерные материалы более дороги, их часто комбинируют с другими полимерными материалами в создании упаковки, один из слоев может быть из более дешевого материала.