История этикетки возвращает нас на три тысячи лет назад, когда впервые к глиняной амфоре примотали папирус с описанием ее содержимого. Когда человечество освоило производство бумаги на должном уровне, этикетки заняли свое достойное место. Сначала на пузырьках с лекарством, потом на бутылках с вином, причем надписи на первых бумажных этикетках наносились вручную. Развитие печатной отрасли нашло свое отражение на этикеточном бизнесе. Информация о содержимом бутылки, стала дополняться дополнительными элементами, нося, кроме информационного, еще и рекламный характер.
Неоспоримым преимуществом бумажной этикетки является, возможность получить высококачественное полиграфическое изображение. А главным недостатком является ее не стойкость к механическому воздействию и влаге.
На сегодняшний день для бутылок ПЭТ, в том числе и для минеральной воды, применяется этикетка из пластика. По способу нанесения изображения этикетки из синтетической пленки можно разделить на термотрансферные и полипропиленовые пленки.
На первых изображение формируется по принципу факсимильного аппарата – путем нагрева определенных участков на пленке проявляется изображение. На вторые изображение наносится флексографическим способом.
Преимущества полипропиленовой этикетки для минеральной воды, заключаются в ее стоимости она в два раза дешевле бумажной. Также экономия достигается при наклейке на бутылку - одним килограммом клея можно наклеить до двадцати тысяч этикеток. Так как изображение находится между слоями пленки, оно абсолютно устойчиво к воздействию таких внешних факторов, как механическое истирание и жидкие агрессивные среды. Не маловажным плюсом использования пластиковой этикетки упрощает утилизацию и переработку тары после ее использования.
Если вам необходима упаковка для минеральной воды, звоните по телефонам в Москве: +7 (499) 270-27-86, +7 (499) 426-07-75, +7 (473) 262-00-13.
Кроме того, у нас вы можете купить этикетки для лимонада.