С 30 марта по 30 апреля производство работает в штатном режиме. Сотрудники офиса на удаленном доступе. По вопросам сотрудничества просьба звонить на номер 79250779728 либо писать на pak495@mail.ru
  • info@russupak.ru
  • Москва, 2-ая Институтская улица, д.6 стр.11
  • В гибкости сила!

Материалы, технологии изготовления упаковки

Назначение упаковки - продавать продукцию. Помимо этого упаковочная тара должна характеризоваться оправдываемыми в процессе изготовления качествами, то есть быть привлекательной, функциональной и иметь доступную цену. Поговорим о преимуществах целлюлозного, макулатурного картона, а также гофрокартона и микрогофрокартона.

Как целлюлозный, так и макулатурный картон применяются в качестве упаковки товара небольшого веса. Картон из целлюлозы в основном нашёл применение при упаковке косметики, парфюмерии, кондитерской продукции. Картон макулатурный распространён как упаковочный материал для продуктов питания. Такая упаковка одноразовая и выбрасывается после того, как находящийся внутри товар был вскрыт.

Для упаковки товара применяется картон, плотность которого варьируется от 250 до 350 г/м2. Картон целлюлозный в сравнении с макулатурным картоном может быть менее плотным при одинаковом весе, поскольку он прочнее.

Что касается гофрокартона и микрогофрокартона, то они отличаются прочностью. Микрогофрокартон предназначен для легкой продукции, а гофрокартон для товара весом больше трёх килограммов. Материалы нашли применение в качестве группового и индивидуального упаковочного материала и из-за жёсткости используются в качестве транспортной тары. В такие упаковки чаще всего упаковывают быттехнику, телефоны, спиртные изделия и тому подобное.

Печать на  микрогофрокартоне, а также гофрокартоне производится способом флексографской печати при большом тираже и трафаретным способом при небольшом тираже. Такие варианты печати используются при нанесении исключительно данных о содержимом коробки, поскольку краски на подобном типе материалах не имеют ожидаемой красоты и привлекательности.

Для получения красочной упаковки отдают предпочтение кашировке, то есть наклеиванию листа на упаковочную коробку.