С 30 марта по 30 апреля производство работает в штатном режиме. Сотрудники офиса на удаленном доступе. По вопросам сотрудничества просьба звонить на номер 79250779728 либо писать на pak495@mail.ru
  • info@russupak.ru
  • Москва, 2-ая Институтская улица, д.6 стр.11
  • В гибкости сила!

Основные виды упаковки

Не секрет, что любой товар продается в специальной упаковке. Предметы мебели, одежда, продукты и многое другое подвергается перед продажей запаковке. Классификация упаковок осуществляется по разным критериям, основываясь на назначении продукции. Так, все средства для упаковки делят на несколько групп:

  • потребительские,
  • консервирующие,
  • производственные,
  • транспортные.

Такие непростые особенности

К самому знакомому виду упаковки относится потребительская. Покупая хлеб, кефир, одежду и любой другой товар первой необходимости, нам требуется потребительская упаковка. Её особенность в том, что она не реализуется отдельно от продукции. К тому же, именно такой упаковочный материал отличается оригинальностью дизайна, благодаря чему производитель прилагает все усилия, чтобы именно его изделие отличалось от конкурентного товара.

Консервирующая упаковка применяется для хранения товара на протяжении продолжительного периода времени. Ее применяют в сельскохозяйственной области, в пищевом производстве, для хранения, утилизации токсичных веществ. Материалы для ее производства обладают определенными свойствами.

Производственный вид упаковки нашел широкое применение в сфере промышленности, именно в процессе производства. В него упаковывают комплектующие элементы, сырьё, а также полуфабрикаты. Упаковка производственного назначения применяется много раз непосредственно на предприятии.

Некоторые особенности

Главная характеристика транспортных упаковок заключается в высокой степени прочности и надёжности. При перевозке компьютеры, обогреватели, кондиционеры и другие товары могут многократно подвергаться воздействиям механического характера. Однако благодаря транспортной упаковке они не повреждаются. Порой транспортная упаковка служит и в качестве потребительской тары, например, запаковка телевизора. Если сравнивать с потребительской, данная упаковка не слишком яркая и имеет, как правило, исключительно логотип фирмы-изготовителя, а также данные о том, что находится внутри.