• info@russupak.ru
  • Москва, 2-ая Институтская улица, д.6 стр.11
  • В гибкости сила!

Упаковка для декоративной косметики

Упаковка для косметических средств – это большой подраздел в производстве упаковочной тары для массового потребителя. Косметика делится на средства для ухода, такие как крема, шампуни, лосьены, гели и на декоративную косметику, ту, с помощью которой делается женский макияж.

В сфере изготовления и продажи косметики упаковка имеет такое же значение, как и сам продукт. Благодаря упаковке использование различных продуктов делается максимально удобным, а так же дизайн и форма упаковки помогают сделать косметический бренд максимально запоминающимся и выделить его среди остальных предложений. Действительно, полки магазинов заставлены тушью для ресниц, помадами, палетками с тенями, выделить продукцию можно  с помощью оригинальной упаковки.

Качество упаковки должно быть высоким, ведь на кону доверие покупателя, к тому же чаще всего декоративная косметика длительное время находится в использовании, потому должна сохранять приличный вид и после покупки.

Есть случаи, когда упаковка особенно важна, речь идет о пеналах для туши, которые укомплектованы щеточками. Сейчас щеточек очень много, и их строение и материалы определяют качество нанесение туши на ресницы. Обязательным является наличие ограничителя, который препятствует попаданию излишков туши на щеточку. Сама тушь имеет различные характеристики и свойства, которые поддерживаются необходимой конструкцией щеточек для нанесения.

Румяна и тени относятся к сыпучим спрессованным косметическим продуктам, они имеют длительный срок годности и предполагают удобную компактную упаковку, часто с зеркалом и кистью для нанесения.  Чаще всего цветные декоративные косметические средства на емкости, в которую их помещают, имеют прозрачные вставки, крышки или полностью помещены в кейс, позволяющий видеть цвет и текстуру продукта. Для продажи косметики очень важно, что бы само средство хорошо просматривалось, при этом баночка или флакон так же должны быть приятными для руки и взгляда. Отдельный момент – это хорошая работа защелок на коробочках и кейсах, ведь они дают возможность продлить время пользования косметикой. Собственно , то как выглядит косметическая продукция после пребывания в женской косметичке, определит во многом, станет ли покупательница вновь возвращаться к данному бренду. Неопрятный вид и быстро вытершиеся дизайнерские элементы портят впечатление, потому важно при всей необходимой экономии выбирать качественные материалы для нанесения.

Что касается материалов, которые применяют для расфасовки средств декоративной косметики, пластик и тут лидирует. Однако многие средства помещают в стеклянные флаконы, оснащенные дозаторами. Часто такие  емкости применяют для качественных тональных основ и кремов. Безусловно, пластиковые контейнеры имеют больше возможностей для декорирования, да и не добавляют продукции стоимости. Шелкография и горячее теснение, металлизация, лакирование – все это возможности сделать упаковку уникальной.

 К тому же носить с собой косметичку, средства в которой упакованы в такой легкий материал как пластик  пластмасса удобнее для женщины.

Компании, давно работающие на рынке производителей косметики, имеют много выгодных предложений, они могут частично являться производителями отечественной и дистрибьюторами европейской линии продукции. Чаще всего флаконы, диспенсеры, емкости изготовлены под определенный вид косметики, потому компания, которая хочет выбрать упаковку для пудры может выбирать из вариантов, рассчитанных именно на этот продукт заранее.